«НТВ-Плюс» запустил пакет, состоящий из семи телеканалов без рекламы, – Viasat Premium HD.

Об этом в четверг сообщила пресс-служба Viasat. Услуга подписки на пакет Viasat Premium HD абонентам «НТВ-Плюс» будет доступна без дополнительной платы вплоть до 31 октября нынешнего года. Стандартная цена для пакета Viasat Premium HD в сетях других партнеров Viasat – 400 руб.

По словам представителя Viasat, «НТВ-Плюс» первый спутниковый оператор, включивший Viasat Premium HD. В кабельных сетях пакет компании присутствует у ОАО «Ростелеком», ОАО «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru»). Также партнерами Viasat по этому пакету являются ОАО «ВымпелКом» и ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС).

«Кроме того, пакет Viasat Premium HD присутствует в ряде региональных сетей, таких как ООО «Телемир» в Липецке, ООО «Теленет» в Самаре, ООО «Лада-Медиа» в Тольятти. Также наш пакет вещает на территории Казахстана у АО «Казахтелеком» — в рамках услуги iD TV. Пакет также доступен в России на платформе Smart TV в приложении Nemo TV. Благодаря тому что для российского рынка наш пакет телеканалов предлагает разнообразный премьерный контента, многие операторы платного ТВ заинтересованы во включении Viasat Premium HD в перечень поставляемых абонентам услуг, и мы открыты к сотрудничеству со всеми желающими», — сказал репортеру ComNews представитель Viasat.

Пресс-служба Viasat в четверг отказалась уточнить ComNews, ведутся ли переговоры по запуску пакета Viasat Premium HD с ЗАО «Национальная спутниковая компания» (бренд «Триколор ТВ») и ООО «Орион Экспресс».

Пресс-службы «Триколора ТВ» и «Орион Экспресса» также воздержались от комментариев.

«»НТВ-Плюс» первым в России запустил спутниковое телевидение и на долгое время стал синонимом качества телевизионных услуг. Большая абонентская база оператора привыкла потреблять лучший телевизионный продукт, и наш пакет, безусловно, отвечает этим запросам. Я поздравляю абонентов «НТВ-Плюс» с появлением у них возможности смотреть в HD-качестве и без рекламы новое кино, а также наши познавательные и спортивные каналы», — отметил генеральный директор Viasat Алексей Кроль.

По мнению руководителя исследовательского направления ComNews Research Евгения Евдокименко, выбор HD-пакетов не велик, поэтому все новое под известным брендом и завоевавшее популярность в SD при разумных ценах поставщиков будет покупаться и в HD.

«HD — основной драйвер повышения ARPU операторов платного ТВ (ОПТВ). Количество приемников, поддерживающих HD, растет, и их владельцы все в увеличивающейся массе хотят более качественного телесмотрения — HD по сравнению с SD эту возможность явно предоставляет», — отметил Евгений Евдокименко.

Также, по мнению Евгения Евдокименко, появление такого пакета у «НТВ-Плюс» позволит компании усилить конкурентное преимущество по отношению к операторам КТВ и IPTV, в частности к «Триколору ТВ».

«У «Триколора ТВ» больше HD-каналов — по итогам 2013 г., 32 телеканала в таком формате, — но пакета Viasat Premium HD нет, фильмовые каналы которого среди абонентов HD-каналов точно будут пользоваться успехом, об этом говорит опыт трансляции этих телеканалов в SD», — заключил Евгений Евдокименко.

На взгляд аналитика «Инвесткафе» Тимура Нигматуллина, расширение доступного подписчикам пакета телеканалов, скорее всего, приведет к расширению аудитории и позволит успешнее конкурировать с интернет-сервисами.

«Тем более, количество домохозяйств в РФ с HD-телевизорами сейчас приближается к 20 млн, что позволяет ожидать высокого платежеспособного спроса на предлагаемые к подписке пакеты», — резюмировал Тимур Нигматуллин в разговоре с репортером ComNews.