Спутниковое телевидение Радуга ТВ

Спутниковое телевидение под брендом « Радуга ТВ » появилось на рынке сравнительно недавно — в 2009 году, когда, казалось бы, «пирог», состоящий из абонентов, готовых и желающих установить у себя спутниковые тарелки, был успешно поделен между собой крупными операторами: «НТВ Плюс», «Триколор» и «Орион Экспресс». На тот момент от запуска « Радуги ТВ » в первую очередь ждали снижения тарифов в целом по отрасли, ведь оператор изначально выходил на рынок с достаточно большим пакетом каналов (около 40) при стоимости всего 1500 рублей за полгода (на момент запуска в коммерческую эксплуатацию). Насколько сильным оказалось влияние « Радуги ТВ » на тарифную политику пока сказать сложно, но предложение определенно показалось привлекательным россиянам. Данные, собранные перед продажей части акций «ДалГеоКом» шведскому медиахолдингу в 2010 году, говорят о том, что менее чем за год спутниковый оператор набрал порядка 70 тыс. абонентов. Однако, до признанных лидеров рынка, «Триколор», «НТВ Плюс» и «Орион Экспресс», имеющих в сумме около 27% рынка платного телевидения в России, «цветному оператору» пока далеко. Аналитики сходятся во мнении, что бизнес-модель оператора является чем-то средним между «НТВ Плюс» и «Триколором». При этом оператор предлагает пакет высококачественных каналов и достаточно большое внимание уделяет общению с абонентами (а точнее, облегчению жизни абонентов в вопросах подключения, оплаты и т.п.).

 

Услуги под брендом « Радуга ТВ » предоставляет компания «ДалГеоКом», 50% акций которой принадлежат шведскому медиахолдингу Modern Times Group (MTG), а другие 50% — люксембургской компании Continental Multimedia (CMSA).