Новости

“НТВ-Плюс” принял Viasat

“НТВ-Плюс” запустил пакет, состоящий из семи телеканалов без рекламы, – Viasat Premium HD.

Об этом в четверг сообщила пресс-служба Viasat. Услуга подписки на пакет Viasat Premium HD абонентам “НТВ-Плюс” будет доступна без дополнительной платы вплоть до 31 октября нынешнего года. Стандартная цена для пакета Viasat Premium HD в сетях других партнеров Viasat – 400 руб.

По словам представителя Viasat, “НТВ-Плюс” первый спутниковый оператор, включивший Viasat Premium HD. В кабельных сетях пакет компании присутствует у ОАО “Ростелеком”, ОАО “ЭР-Телеком” (бренд “Дом.ru”). Также партнерами Viasat по этому пакету являются ОАО “ВымпелКом” и ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (МТС).

“Кроме того, пакет Viasat Premium HD присутствует в ряде региональных сетей, таких как ООО “Телемир” в Липецке, ООО “Теленет” в Самаре, ООО “Лада-Медиа” в Тольятти. Также наш пакет вещает на территории Казахстана у АО “Казахтелеком” – в рамках услуги iD TV. Пакет также доступен в России на платформе Smart TV в приложении Nemo TV. Благодаря тому что для российского рынка наш пакет телеканалов предлагает разнообразный премьерный контента, многие операторы платного ТВ заинтересованы во включении Viasat Premium HD в перечень поставляемых абонентам услуг, и мы открыты к сотрудничеству со всеми желающими”, – сказал репортеру ComNews представитель Viasat.

Пресс-служба Viasat в четверг отказалась уточнить ComNews, ведутся ли переговоры по запуску пакета Viasat Premium HD с ЗАО “Национальная спутниковая компания” (бренд “Триколор ТВ”) и ООО “Орион Экспресс”.

Пресс-службы “Триколора ТВ” и “Орион Экспресса” также воздержались от комментариев.

“”НТВ-Плюс” первым в России запустил спутниковое телевидение и на долгое время стал синонимом качества телевизионных услуг. Большая абонентская база оператора привыкла потреблять лучший телевизионный продукт, и наш пакет, безусловно, отвечает этим запросам. Я поздравляю абонентов “НТВ-Плюс” с появлением у них возможности смотреть в HD-качестве и без рекламы новое кино, а также наши познавательные и спортивные каналы”, – отметил генеральный директор Viasat Алексей Кроль.

По мнению руководителя исследовательского направления ComNews Research Евгения Евдокименко, выбор HD-пакетов не велик, поэтому все новое под известным брендом и завоевавшее популярность в SD при разумных ценах поставщиков будет покупаться и в HD.

“HD – основной драйвер повышения ARPU операторов платного ТВ (ОПТВ). Количество приемников, поддерживающих HD, растет, и их владельцы все в увеличивающейся массе хотят более качественного телесмотрения – HD по сравнению с SD эту возможность явно предоставляет”, – отметил Евгений Евдокименко.

Также, по мнению Евгения Евдокименко, появление такого пакета у “НТВ-Плюс” позволит компании усилить конкурентное преимущество по отношению к операторам КТВ и IPTV, в частности к “Триколору ТВ”.

“У “Триколора ТВ” больше HD-каналов – по итогам 2013 г., 32 телеканала в таком формате, – но пакета Viasat Premium HD нет, фильмовые каналы которого среди абонентов HD-каналов точно будут пользоваться успехом, об этом говорит опыт трансляции этих телеканалов в SD”, – заключил Евгений Евдокименко.

На взгляд аналитика “Инвесткафе” Тимура Нигматуллина, расширение доступного подписчикам пакета телеканалов, скорее всего, приведет к расширению аудитории и позволит успешнее конкурировать с интернет-сервисами.

“Тем более, количество домохозяйств в РФ с HD-телевизорами сейчас приближается к 20 млн, что позволяет ожидать высокого платежеспособного спроса на предлагаемые к подписке пакеты”, – резюмировал Тимур Нигматуллин в разговоре с репортером ComNews.